пятница, 26 октября 2012 г.

Тест кейсы

Ох, вот уж не подумала бы, что организация тест кейсов это такая головная боль. ))
Переделываю проделанную работу за неделю. Не скажу, что её было много сделано, потому что всё-таки я вообще разбиралась что и как тут, но всё равно.
Интересно, сколько раз мне ещё придётся переделывать это всё снова и снова. И переписывать всё начисто, чтобы было понятней, проще и красивей?
Эх, попала набираться опыта туда, где нету тестировщиков, теперь всё фактически сама смотрю и изобретаю. Потому что лазишь по форумам, а находишь такие крупицы информации, что жалко потраченного времени иногда.
А менеджер не сдаётся и говорит, делай, потом увидишь, правильно делала или нет.
Вот дошла, что какие-то действия получается надо повторять из тест кейса в тест кейс.
Один из вариантов, писать вначале Given: “” и описывать, из чего исходим – типа на странице такой-то, залогиненый.
Спросила у менеджера, а он сначала говорит, хорошая идея. Я уж было обрдовалась, но он сказал: но! отнесись к этому, как к программированию. Ты же можешь написать одну функцию, а потом уже к ней ссылаться. Тем более, когда будешь делать automation testы (О Боже, я их буду делать! Ура! И тут опыт будет! Танцую :-) ), то тебе это пригодиться.
С этой точки зрения я посмотрела на свою писанину и поняла, что надо что-то с ней делать…
Пока думаю так:
Писать очень маленькие тест кейсы и давать им уникальные номера (номера и до этого уникальные были :-) ). Вместо того, чтобы писать Given и описывать где мы, просто ссылаться на тот тест кейс, который уже был выполнен.
Например. Написан тест кейс, чтобы проверить как работает Login. В следующем тест кейсе, где мне надо проверить как работает кнопочка New для создания нового каталога, у меня уже будет подразумеваться, что я уже залогинена. В этом случае зачем мне писать Given, если я могу написать 1 step – и поставить в нём номер того тест кейса, где я уже описала то, как логиниться….
Или это тоже лишком сложно? Но это мне даёт увидеть все те зависимости, которые существуют в системе. Типа не сделал этого, не сможешь сделать то и т.д….

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий