среда, 24 октября 2012 г.

Мысли…

Самое ужасное в моём варианте обучения то, что какой-то функционал обозначен в предполагаемом дизайне этой CMS, но когда я уточняю у дизайнера (она же будет писать User Guide и т.д.), эта функция optional или её обязательно надо выбрать, чтобы создать что-то, мне говорят – её пока нету. Но потом она будет. Ты не пиши её пока в тест кейс.
А что потом? Когда её добавят, можно подумать, мне кто-то специально об этом сообщит? Даже не смотря на то, что тот, кто её добавит – это мой муж :-) Не будет он держать в голове это всё. Вот и будет этот тест кейс out-of-date.
Ну да ладно.. Посмотрим… Думаю, что будут пестреть все мои тест кейсы пометками – ещё не добавили, надо уточнять и т.д.
Welcome to the real world ;-)
Надо не забыть поискать какую-нибудь бесплатную штуку, где эти все тест кейсы можно хранить. Я пока не понимаю как это хорошо организовать в Excel… (((

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий