суббота, 20 октября 2012 г.

Я, наверное, смогу стать тестировщиком… Ура!

В понедельник у меня начинается ещё один этап в карьере ))) Назовем это так. Я хочу сменить профессию (кто бы мне сказал, какая она у меня была) :-) Ещё в Минске я пыталась попасть на работу тестировщика, но как-то вяло. А тут почему-то так сложилось, что со всех сторон я слышала про эту профессию. И как можно хорошо устроиться и как легко попасть в эту область и т.д. и т.п.
Конечно же я не могла не поддаться соблазну, тем более, что мысли посещали давно, но так четко и не сформировались тогда. И образование позволяет это сделать. Благо, после получения диплома товароведа продовольственных товаров, я пошла и переучилась на программирование и веб-дизайн.
Но самой начинать как-то страшно. Поэтому, когда мне сказали, что тут в Ванкувере есть русские, которые за деньги тебя подготавливают, то я сразу же решила пойти. Училась у одного из них. Но знаю, что есть как минимум ещё один преподаватель тут. Честно могу сказать, что после прослушивания преподавателя, понимаешь, что всё можно сделать самому, но.. я не жалею, что сходила, потому что это дало мне возможность честно (для меня это важно) сказать, что я закончила курс по тестированию программного обеспечения. Хотя честно говорю, знаний практических получила мало, но зато получила ещё знакомых в этой сфере, которые, когда они устраиваются на работу, стимулируют тебя на такие же подвиги. Тем более, когда ты знаешь их background. :-)
Но я пошла более легким путем. Что поделаешь, мне так проще :-) Ещё в начале лета я подбила мужа спросить на его работе, а не нужны ли им тестировщики на практику. Его шеф сказал, что он подумает и… всё. На этом всё закончилось. Но Вова честно сказал, что у них особо нечего тестировать. И вот недавно шеф всё-таки додумал. Да.. я очередной раз убеждаюсь, что в Канаде не торопятся с решениями :-) И он спросил у мужа, а я всё ещё могу прийти к ним. Просто так получилось, что за прошедшие несколько месяцев у компании появилась необходимость в создании user interface и вот его бы и надо протестировать. Ура!
Конечно же я была не против. Ведь тут мне даётся возможность посмотреть как всё начинается. С самого начала. Ещё всё в процессе разработки. Документации есть, но в виде User Guide и всё. Её тоже надо будет дорабатывать. А Вовин шеф сказал, что он готов писать мне feedback каждые две недели.
Да, тут у нас стал вопрос о времени. Сколько я готова провести у них в компании бесплатно, так как нанимать они сейчас не могут из-за маленького бюджета. Он бы хотел минимум 3 недели fulltime. А у меня так сложилось, что в SFU у меня как раз сейчас есть подработка. Поэтому я ему сказала, что так как он разрешает мне работать вне офиса тоже, то в случае предложения нового контракта со стороны университета, я бы работала 3 дня в неделю на университет и 3 дня в неделю на него. Два в офисе и один день, в субботу, дома. Он не против. В SFU тоже. Ура!
Правда теперь, после почти 1,5 года дуракаваляния и ничегонеделания мне придётся работать по 6 дней в неделю. Но это только до нового года. Потом посмотрим. Я решила, что я готова проходить практику в течение 2,5 месяцев. Может это и слишком много для бесплатной работы, но это даст мне уверенность в себе при устройстве на работу после нового года. Я так рада. И немного страшно. Ведь я в понедельник пойду, а вот что там надо делать….? Это, наверное, пугает всех новичков в любой области. :-)

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий