воскресенье, 21 октября 2012 г.

Забастовка

Недавно я принимала участие в забастовке. Это мне так везёт. Ну вот вышла я на пару недель поредактировать видео. ну и дали бы мне спокойно поработать и пойти домой. Но нет. Вздумалось Union именно в эту пятницу проводить забастовку. Явка обязательна.
У меня был вопрос, почему, если они так заботятся о людях, то мы должны приходить к 8.30? Я бы поспала лучше чуть подольше. Хорошо, что это было хотя бы на 3 часа, а не на целый день. Потом можно было идти на работу. Но работать полный рабочий день уже не имеешь право, только оставшиеся 4 часа, иначе будет переработка. А, да, у меня рабочий день 7 часов + 1 час неоплачиваемого обеденного времени + 2 перерыва по 15 минут. Насчет них не знаю, сходят ли они в эти 7 часов или нет.
Для меня был плюс – это познакомится с работниками SFU поближе, пообщаться.
В этой забастовке не учавствовал менеджерский состав, они не в профсоюзе.
Мы стояли перед входом под навесом, так что дождь не капал. Потом нам принесли кофе из Tim Hortons, а чуть попозже и Blenz подтащили к нам столик с кофе и зеленым чаем. Потом ещё и булочки из Hortons притащили.
На нас повесили плакаты и розовые шарфики. Кто-то явно стеснялся тут стоять, кто-то просто болтал друг с другом. А кто-то отнесся ко всему происходящему со всей серьезностью и раздавал людям буклеты с требованиями.
Пришли люди от профсоюза учителей в поддержку, потом пришли ещё с UBC.
Мимо проезжающие машины сигналили, выказывая, видимо поддержку и сочувствие.
Это время никто не оплачивает. Сказали, что бывают забастовки очень длинные, тогда платят, но очень мало.
Не скажу, что хотела бы часто попадать на такие мероприятия, потому что не знаешь чем там заняться, но один раз на 3 часа было довольно забавно))
Даже сфотографировалась на память. )

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий