пятница, 25 марта 2016 г.

Тимофей

Сегодня сделали третью, последнюю прививку перед отъездом в Минск. Приехали в больницу и как-то в этот раз ну ооочень долго ждали. В итоге я подошла к девушке на рецепшене и говорю:”Пожалуйста, ребёнку спать надо (правда). Мы уже 20 минут ждём”

Она ответила что их всего две медсестры сейчас и она попробует позвать вторую. Вторая вышла почти сразу, позвала нас в кабинет и сделала укол(полиомиелит). Да, тут делает укол. Как мне сказала наш педиатр, укол – это неактивная вакцина, а капли в рот – активная. Типа при неактивной шансов заболеть меньше. Я уже держала молоко наготове, чтобы дать Тимофею, как только он начнёт плакать. А он не начал! Мало того, он кажется не заметил, что его укололи и сразу после улыбался этой медсестре. Я в шоке. Её мастерство делать уколы просто выше похвал. 

Потом он хорошо поспал, целый час в автокресле, что для него долго. В последнее время он спит не дома минут 30-40. А вот вечерний сон не задался. Наверное оттого, что он хорошо поспал днём, его надо было укладывать попозже. А я по старой схеме – через 2.5 часа начала укладывать. Итог: укладывала минут 40-45, а он ко молоко и плакал с закрытыми глазами. Это был не скандал, а просто плач. Надо было дождаться всё таки признаков, что хочет спать – зевоты и тд. 

Когда он “проснулся”, то есть я просто сняла с глаз пелёнку и развязала руки, то он был в отличном настроении. Ну что ж, тогда спать как обычно, около 8 пойдём, подумала я. Ведь “проснулся” он около 5:25. Аха, как бы не так. Через час настроение у Тимофея стало хуже, в связи с этим я решила покатать его в коляске. Мы вышли и он лежал в любимом положении, как вперёдсмотрящий на корабле. Через минут 10-15 начал показывать, что ему не нравится (а он в такой позиции может и 50 минут кататься). Мы свернули домой, но уговаривали его ещё полежать (лень было на руки брать) Тимофей особо не спорил, просто через пять минут он уткнулся лицом в одеяло в попытке заснуть. Пришлось брать на руки и трусцой бежать домой. Намёк был понят и через 15 минут он уже с массажем, завёрнутый и напоеный молоком спал. Правда молока много выпить не смог. То ли не голодный, то от спать очень хотелось. В общем, лёг в 7:23 на ночь. Надеюсь это не повод будет начать вставать в 5 утра уже по новому времени. Всё таки последние пару дней Вова его мариновал аж до 6:30. Я успевала выспаться и забирала Тимофея с утра, а там и Вова досыпал. 

Фоток на телефоне, да как-то и на фотике нету особо. Жаль, наверное. Это так, недавняя. Не очень, но всё таки.

  

????? ????? ???????? ???? ???????????.

Комментариев нет:

Отправить комментарий