среда, 16 марта 2016 г.

Один день из жизни Тимофея Владимировича

 Сегодня утро началось в 5:45 (по старым часам 4:45) Сработала снуза, потому что свалилась. Я спала в другой комнате. Вова попробовал уложить Тимофея, накормив. Не удалось. 

  
Обычно я забираю Тимофея и Вова досыпает. Не сегодня. Сегодня вроде говорит, что выспался. 

  
Включаем мобиль и есть ещё минут 15. Сестра с племянницей сшили игрушки для мобиля, они на длинных веревочках. Тимофей какое-то время играет с ними, пытаясь словить и запихнуть в рот. Тимофей рад видеть всех

 

В спальне +17, влажность 59%, норм.  Максимум Тимофея поваляться хватает минут 15-20, потом начинает подавать звуки – визгает. Забираем его в кровать, но и там уже через пять минут он пытается перевернуться на живот и высказывает недовольство если не получается. 

   
 

В-рот-мне-ноги иногда ненадолго отвлекает

  

Цель достигнута – на животе. Но теперь надо ползти, а не умеет 

  

Следущий этап – на коврик. Я включаю обогреватель, он дует тёплым воздухом. В квартире прохладно, а Тимофей без памперса в одном бодике валяется

  

Потом пересаживаем в баунсер. Там можно наблюдать то что делает. Вова разбирает столик, мы же скоро выезжаем из квартиры. Тимофею развлечение, он сопровождает Вовин рассказ о том, как разбирается тумба, визгами, звуками, возгласами. В общем, общается.

  

Через пару часов после подъёма можно перекусить. Скоро уже снова спать, но я всё надеюсь научить засыпать его без молока, поэтому пусть поест сейчас. Но у него будет 30-40 минут, чтобы немного освободилось места, если надо и он выпьет немного перед самым сном, если надо. Сейчас он любит держать бутылочку сам, хотя вот поднять её вверх чтобы молоко можно было пить, пока не очень догадывается.

  

После еды – счастливая улыбка для папы, а потом задумчивое лицо. Я глянула вниз – он сидит по пояс в какашках. Быстро помыли под краном и снова в кресло

   
 

Я сходила в душ. Когда вышла, уже было время укладывать. Поставила греться молоко. Вова взял Тимофея на руки, пока я завтракала. Готовлю мало сейчас, нету времени и желания. Купила в магазине колбаски в натуральной оболочке обжарить и сварила гречку. Колбаски оказались острыми, фу, блин. Толком и не позавтракала. Пока Вова держал Тимофея, тот пописал. Хорошо, что на кафельный пол. 

Молоко готово, идём спать. А, да, надо одеть памперс (многоразовый). В спальне включила белый шум, расстелила пелёнку. Днём я ему пеленаю руки прикольным способом (на ночь в мешок спальный, где руки фиксируются немного)

Сначала сложить пелёнку в виде косынки и положить посередине ничего не подозревающего Тимофея 

 
Одним концом обмотать одну руку и подсунуть конец пелёнки под Тимофея. Тоже самое с другой рукой

 
Связать конца на животе. Сильно жёстко не надо завязывать, вдруг руки затекут. А так он их может присогнуть, но вот до лица не достаёт.

  

И спать в кроватку. Ноги накрываю одеялком, на глаза тряпочку. Да, всё сложно, но работает.

 

Так как Тимофей сытый, то попробовала дать ему заснуть без бутылочки. Он ныл-ныл и в итоге слышу, что начинает голос меняться в сторону истерики. Значит дала бутылочку. Он её ел, плакал, снова пробовал есть и стал затихать. Когда почти затих, я её нагло выдернула. Он попробовал ещё всплакнуть, но сон одолел. На самом деле так не всегда получается, иногда приходится давать бутылочку снова. А иногда он на ней и засыпает (чаще всего). Потом я отослала сообщение в наш общий чат с Вовой – во сколько заснул. Иногда ещё пишем сколько и когда поел, но не всегда. Я тешу себя надеждой, что у меня будет однажды время составить примерно график как он спит и выявить наше расписание :)

   

Проснулся в 10:12. Настроение хорошее

  
    

Немного можно поваляться и погрызть одеяло 

  

После просыпания снова на свои игровые коврики и заодно позвонить бабушке, показать его.

 
После разговоров по скайпу надо спешить. Как раз Тимофею спать  через минут 30, а мы ещё хотели в поликлинику сделать прививку. Собирались делать попозже, после года, но так как едем в Минск, там может поедем в Европу, то решили сделать. Будем много времени в закрытых помещениях с большим количеством людей. Тимофей замечательно доехал до поликлиники: не плакал, не скандалил. Конечно, Вова его развлекал. Тимофей не знает куда его везут.

 Перед тем как поехать в подиклинику, пока Вова обувался успели с Тимофеем заскочить к менеджерам и забрать посылку для нас. Пришли мои ботинки, в которых в Минск поеду. Фотка попозже сделана.

  
Приехали, парковочных мест было много.

 Сразу пошли в кабинет. В этот раз была поприятнее медсестра. Правда она назвала его девочкой. Первый раз перепутали так :) Ещё не знает, что будет больно

Заплакал. Дали бутылочку. Через минуту забыл. В принципе понимаю, почему родители пытаются все уколы воткнуть до года. Родителям спокойнее.

 
Я хотела ещё в магазин заехать. Как раз думали в машине заснёт и мы с ним в магазин. Так и получилось. Одно но, в магазине он поспал 25 минут :( А обычно второй сон у него самый длинный.  

Я туфли примеряю :) Люблю такие мерять и просить Вову рядом стать :)

 
До дому тоже хорошо доехал, без плача. А вот дома вёл себя так себе. То Вова развлекал, пока я ела, то я. Понятное дело, поспал же он мало. Вова решил отвезти несколько коробок на склад. Я решила, что вот пока молоко греется, мы посмотрим и потом спать. Наверное зря. Надо было укладывать сразу или раньше. Чувствовала, что Тимофей переиграл уже… Наши первые коробки едут на склад

  

Вова паковал коробки в машину, а я пошла укладывать. Да, наверное переиграл. А может место укола беспокоило? Плакал не как от боли, а просто вот плакал и всё. Глаза закрыты и плачет. Даю молоко, пьёт и снова в слёзы. Понимаю, что воздуха глотает много. Попробовала дать соску, немного пососал и снова плачет. В итоге заснул, с молоком. Смог в конце концов успокоиться. Но плакал долго (для меня, разбалованной, что он в течении 5-10 минут засыпает сейчас), укладывала 25 минут. Хотя бы он час проспал… 

Поспал хорошо, больше часа. Пытался проснуться в плохом настроении, дала соску, снова заснул и потом проснулся в настроении не то, чтобы плохом, но так себе. Это у него часто – если засыпает в плохом, то и просыпается со слезами

 

Пришёл Вова, точнее позвали и развеселил. Снова на коврик полежать, но там скучно. Намного интереснее посмотреть как папа разбирает тумбу. Контролирует. 

 
Чуть позже можно доесть, что перед сном не съел

  
В это время Вова смотрит как сделать верёвку из пластиковых бутылок 

  
  
   И снова на коврик. В позиции на карачках Тимофей уже стоит значительно дольше. Так тоже удобно наблюдать как папа пакует тумбу.

  

В связи с такими сборами у меня разыгрался аппетит и захотелось хоть глоток свежего воздуха, а то столько пыли поднялось. Быстро пропылесосили коридор, одели Тимофея и пошли в наш районный центр поесть. Надо было спешить, на всё про всё час, чуть больше может. 

 

Тимофей доволен, он любит на улице бывать. Там намного интереснее, чем дома. Даже если просто есть одеяло и смотреть в небо

  

Шапку сняли и одеяло убрали – тепло. Есть пошли просто в суши. Не самые вкусные и довольно обшарпанные. Зато у них много места и если хочешь, то можно не ждать заказ, а брать сразу тарелочки: они плавают, поставленные на лодочки, по кругу по воде. Цена зависит от вида тарелочки : тарелка голубая стоит $3, с цветочками $3.75 и тд. Мы быстро набрали и поели, пока Тимофей любезно играл в коляске. Надолго его не хватило, но я предусмотрительно уже успела проглотить свои суши.

  

Вова остался оплачивать, а я вышла с коляской на улицу

 

И быстрым шагом домой, потому что уже 7:45, а мы стараемся уложить в промежуток с 8 до 8:30. 

Это на переерестке, пока ждём зелёный свет, смотри. На неоновую вывеску.

 Последние несколько сотен метров я уже несла его на руках. В коляске стало скучно лежать. Я не против, его приятно таскать, если бы Тимофей не был таким тяжёлым… Домой пришли в 8:10. Быстро разогрели молоко, помазали кремом, тихонько поговорили, упаковали в спальный мешок, и дала бутылку молока. Съел он маловато, всего 50 мл, значит скоро проснётся поесть. В 8:26 уже уснул. А в 8:39 пришёл Вова и отпустил меня спать в другую комнату. Вот такой длинный насыщенный день. 

  
  
  

????? ????? ???????? ???? ???????????.

Комментариев нет:

Отправить комментарий