Вчера мы были на горе Сеймур на инфосессии для волонтёров. В этом году мы решили попробовать себя в этой роли. За то, что ты согласен отработать 80 часов, ты получаешь:
- Сезонный пропуск на гору (цена около $800 если не ошибаюсь)
- На горе есть услуга для посетителей, платишь $290 и получаешь возможность рента на весь сезон (называется Equipment Express pass). Имея это, можно не таскать за собой оборудование, а просто позвонить или отправить емейл и забронировать. тогда приезжаешь и не надо стоять в очереди, а просто получаешь свои лыжи (сноуборд) и шлем. Или же приехать и прийти в прокат и там уже предъявив pass, получить оборудование. Так вот, для волонтёров Equipment Express pass стоит не $290, а $100. Для нас это актуально, потому что оборудования у нас нету. Если есть своё оборудование и нет желания его постоянно таскать домой, то волонтёрам выделяют место для его хранения.
- Стоимость проездного на автобус на гору для волонтёров – $20. ( В прошлом году было бесплатно )
- Скидки на уроки, на еду/кофе, оборудование (если хочешь купить). Насколько тут хорошие скидки, не знаю. Может просто на распродаже где-нибудь это дешевле.
- Ну и что для меня не на самом последнем месте – это общение. Мне кажется, что мой английский перестал улучшаться за последний год – словарного запаса хватает, чтобы говорить и всё. Специально я не занимаюсь, фильмы особо не смотрю. Хотя, может быть, это мне кажется, что будет возможность общаться. На самом деле как оно будет, не известно. Может нас будут ставить в какие-то места и мы будем настолько заняты, что времени на общение уже не будет
Что интересно, из волонтёров иностранцы – мы, трое русскоговорящих, одна полячка (жена канадца, который тоже волонтёрит) и дядечка из Австрии. Ни одного китайца, филиппинца или ещё кого. Может они бесплатно не работают? Или слишком холодно? Мне почему-то казалось, что будет довольно много студентов, которые не могут себе позволить купить проездной, а очень хотят кататься.
Вчера на горе было минус 10 и мы поинтересовались, как выживали волонтёры в прошлые сезоны, проводя по 4-6 часов на улице. Менеждер по персоналу сказала, что за её 10 лет это самые холодные дни и обычно на горе около нуля. Что ж, посмотрим
Судя по правилам, которые нам присылали по емейлу всё должно быть довольно строго относительно времени. Вроде как говорилось, что надо волонтёрить за раз не менее, чем 4 часа.
А вчера пока говорили, уточнили, что мы можем приехать поволонтёрить вечером на пару часов.
Теперь придётся нам немного изменить своё расписание. Мы думали приезжать только по выходным, а теперь думаем, что можно и раз в неделю вечерком подъезжать.
Для нас создадут календарь на гугле, где мы сможем видеть кто когда будет на горе. Но своё расписание должны посылать нашему координатору и он уже будет обновлять всё в календаре.
Конечно, больше всего людей в Рождественские и Новогодние праздники, поэтому и волонтёрство в эти дни считается как 1 час = 1,5 часа
Но мы будем в отъезде, так что может только один день сможем в эти дни побывать на горе.
Парковка есть для работников, но мы планируем ездить на автобусе. У нас машина не полноприводная и резины зимней нету, так что чего мучатся. Поищем парковку около автобусной остановки и будем только до неё доезжать на машине.
Интересно, что если мы носим куртки (нам выдали куртки волонтёров ярко-жёлтого цвета) и в них же потом катаемся, то мы не имеем права кататься без шлема. Просто внутреннее распоряжение. А вообще закона нету, который говорит, что кто-то должен носить шлем. Даже детям не обязательно.
Когда записываешься на волонтёрство, то ты не знаешь, что именно ты будешь делать. Есть два варианта – программа, что выбрали мы (во все дыры затычка) или присматривать за маленькими детьми. У них есть лагерь, называется Bear Cubs, то можно волонтёрить там тоже. Вообще не самое дешёвое, как я посмотрю развлечение – обучать детей езде на лыжах, если с инструктором.. Не знаю, есть ли скидки у тех, кто волонтёрит. Должны быть, я думаю. А может быть те, кто волонтёрит в Bear Cubs, то они своих могут бесплатно приводить? Не знаю. Если кому-то интересно, могу уточнить.
А ещё можно отработать 100 часов, а не 80, и получить пропуск на всю семью.
Нас будут ставить везде, где нужна помощь. Это подъёмники – проверять пропуски, просить сесть по 4 человека на подъёмник, чтобы очередь двигалась быстрее, торопить, чтобы слезли – иначе следующее сиденье приедет, а предыдущие пассажиры ещё не отошли. Тут парень, который главный на подъёмниках, уточнил, что голос должен быть жёсткий. Не орать, конечно, но твёрдо говорить – поторопитесь. Вот уж практика жизни для меня Жёстко сказать могу, но чтобы на английском и чтобы меня быстро поняли – это интересный квест
Один из вариантов помощи – на паркинге. Для меня это пока самая непонятная часть. Из-за того, что паркинга не хватает, на горе есть преимущество тем, кто приехал кататься на сноубордах или лыжах со своим оборудованием – они первоочередные на самый верхний паркинг. Те, кто приехал походить на снегоступах – их надо отправлять на нижний паркинг – им не надо тащить тяжелое. Если родители привезли детей, то чтобы высадить детей их надо обязательно пропускать, даже если мест на верхней стоянке нету. Они их высадят и поедут потом искать парковочное место.
Вообще говорили много по этому поводу. Многие, кто волонтёрит на горе не первый год (есть те, кто уже 10-й год волонтёрит), задавали вопросы. Через два часа собрания мой мозг начал выключаться, потому что такое количество информации я была не в состоянии усвоить. Сконы и кофе не помогали..
Приходил дядечка – главный по ренту оборудования (нас могут и туда поставить волонтёрить), он как дух горы – живёт на горе в домике, собирает историю о Сеймуре. Спрашивал, знаем ли мы кого-нибудь, кто приезжал сюда в 30-е, 40-е годы. Он говорит, что у них есть ежегодное собрание ветеранов (тех, кто ходил на гору, когда не было ещё тут дороги и никто не катался на лыжах) и, к сожалению, с каждым годом их всё меньше.
Нас инструктировали, что надо отвечать родителям, кто привёз детей на тренировки и если они опоздали, как их успокаивать, куда вести и т.д.
Что делать, если очень большая очередь за получением пропусков. Они в этом году продали предварительно около 6000 пропусков, по-моему. Надеюсь большинство получит пропуска до открытия сезона… Это можно сделать и сейчас – просто приехать и получить пропуск (хотя я бы позвонила уточнила на всякий случай). Иначе очередь 21 декабря будет такая, что можно будет помереть от холода, ожидая свой пропуск. Судя по тому, как нам делали пропуск – это не очень быстро.
Как я уже сказала, мой мозг начал выключаться от обилия информации уже через часа два. Но рядом со мной сидел мужчина, который волонтёрил в прошлом году и он меня успокоил, сказав, что никто не пошлёт меня выполнять задание в одиночку. В любом случае есть работники и они мне всё ещё раз объяснят, что от меня требуется. Это успокоило. Потому что один из парней, который рассказывал про свой отдел, говорил настолько непонятно, что я могла уловить лишь половину. Он очень спешил и проглатывал половину слов и окончаний. А ещё наш главный координатор по волонтёрам – австралиец. Тоже понять оказалось не так уж просто. Для меня, по крайней мере.
Нам менеджер сказала, что это хорошо, что мы говорим по-русски. У них много русских, кто катается на лыжах. Потом, правда, добавила, что обычно они все хорошо говорят по-английски Горжусь русскими!
Katya Masalava | QA Analyst
Information Services – Trust Division
p. 604.699.4884 | f. 604.699.6069
Комментариев нет:
Отправить комментарий