воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Будни

Вот и первый проект , который я тестировала , ушел в жизнь.
Теперь им будут два месяца пользоваться, выявлять ошибки и , если их не будет, то всё. Закончили. А на подходе следующий и следующий. Хорошо. Это значит есть работа и контракт, надо думать, продлится ещё какое-то воемя. Сколько не знаю, но до Нового года точно. А может и ещё немного дольше. Мне там нравится. Только зря я знакомым говорила про зарплату. Будет мне наука. На такого рода вопросы не отвечать. Теперь если я говорю , что что-то дорого и я не могу это себе позволить , каждый считает своим долгом сказать – ты же работаешь теперь. Какое им дело на что я трачу или откладываю? Может мне дорого пара обуви за $100, но зато wild salmon за $25 за фунт не дорого (Я знаю, что он дешевле стоит – это пример просто). Причём спрашивают периодически все. Я ж у них не спрашиваю откуда у них деньги и на что они тратят. И вообще, у многих есть недвижимость на родине и тут; родители, которые дают деньги. У нас нету такого. Может это просто зависть? Надоело это. Я ни к кому с такими вопросами не лезу обычно. Это просто невежливо.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий