пятница, 21 июня 2013 г.

Работа

Вот выдалась минута посидеть перед компом и хоть что-нибудь написать.
Я начала работать. Прошло уже три недели. Сплошной стресс для меня. Вроде бы всё нормально, но… С моим опытом и навыками мне очень тяжело. Во-первых, я опять в компании без установленного процесса тестирования. Помогать мне некому кроме бизнес аналиста, который в тестировании мало что понимает. Во-вторых, у этой радости добавилось то, что у меня не было толком времени на то, чтобы понять, как работает система и т.д. Мне сказали – тестирование начинается 24 июня. И точка. Это значит, что у меня было 3 недели на то, чтобы изучить документацию и всё написать. Вроде бы не так страшно, но .. У меня ещё одна задача – подготовить всё к UAT (User Acceptance Test).
Первый абзац я писала неделю назад но так и не было времени его закончить. Теперь уже вроде стало чуть полегче – план примерно написан, сроки отодвинуты немного, первый митинг с бизнесом проведён.
Я себе речь написала на бумажке и упорно с неё читала )) Благо, что часть людей сидит где-то в Торонто или работают из дома и не видели, как я читала. Остальные отнеслись к этому с пониманием и важно кивали головой)
Что ж во вторник вторая встреча с ними и посмотрим что будет. Скрещиваю пальцы.
Сегодня на работе произошло несколько событий.
Сначала с утра люди начали приходить с собаками. На работу. У нас по комнате носилось две, но периодически заводили других, чтобы они могли познакомится. Поэтому постонно доносились повизгивания, погавкивание и сюсюкание ))
Сюсюкание закончилось, когда одна из собачек, после того как её хозяйка удалилась на двухчасовой митинг, захотела в туалет и ничуть не смутившись написала в двух углах и посередине напротив входа наложила кучу :)
Всё убрали, но осадочек остался :) Да, а приурочено всё это было к международному дню собак.
Вот так бегали везде

uslmGQODEsjGWO26LRQZA-Vjk70p0WVJt6ehNzH0VAc

И иногда забегали ко мне посмотреть в окошко

vya0JRVV6ZdIKROgl1PJSeFTTs1eHQGAPDGSPLUXEEs

Отступление:
У меня на работе получается как-то странно. За неимением места в комнате с той командой, с которой работаю я, меня посадили в другую комнату временно. И вроде бы мы работаем на одну компанию, но в разных подразделениях. Я всё сначала удивлялась – почему же мне сказали, что у нас бизнес стиль одежды, а девушки из одной со мной комнаты ходят в джинсах каждый день. А мне можно только в пятницу. Обидно. Оказалось, что хоть мы и одно, да не совсем. Поэтому и дресс код у нас разный. И про собак мы поэтому не в курсе.
Я пока не включена в какую-то рассылку тоже о многом не в курсе.
Сегодня я назначила встречу администратору баз данных и бизнес аналисту. А утром ко мне подошла девушка, которая учит русский и спросила, иду ли я на праздник. Я оказалась не в курсе. Оказалось, что у нас в 2 дня Baby Shower – одну из сотрудниц провожают в декрет. Я сказала, что у меня в два митинг и я не смогу.
Когда в 2.05 у моего стола никого не было, я заподозрила, что и бизнес аналист и администратор на празднике. Пришла – точно там ) Они-то в рассылке оказывается. Но никто мне не удосужился сказать, что мы не сможем прийти. В принципе, это было не очень страшно, потому что просмотр последнего демо перенесли на понедельник, т.е. сроки опять отодвинулись. И мы тоже перенесли нашу встречу на понедельник.

А ещё я назначила назначила встречу с людьми, которые будут учавствовать в UAT тестировании. И они все подтвердили, что будут учавствовать. Я в шоке – я буду проводить встречу с 9 людьми и обсуждать с ними, что мы будем делать. Это я-то! Ох…
Но я успела отличиться и до встречи. На удивление мне все 9 человек подвердили, что они будут учавствовать. Это редкость – они все занятые, работают с клиентами и им не до тестирования. И тут я случайно сегодня удалила митинг. Пришлось опять его букировать и рассылать им письмо, что извините, удалила случайно, подтвердите опять, что придёте.
Не самая большая ошибка, но всё равно чувствовала себя по-дурацки.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий