вторник, 11 декабря 2012 г.

Моя практика

Что ж, скоро конец моей практики в качестве тестировщика и сказать, что я рада, это ничего не сказать. Потому что, не смотря на все положительные моменты, мне тут очень не комфортно.
Во-первых, все радужные обещания давать мне feedback, объяснять, если что-то неясно и т.д. это оказалось всё пустыми словами. В принципе, менеджера сложно винить, ведь ему никто не платит за обучение меня. Но и в то же время для меня было тяжело ни разу не услышать, что то, что я делаю полезно для компании. Мне ни разу никто не сказал, что я делаю что-то правильно. Или неправильно. Со мной вообще не разговаривают.
Это я уже перехожу в пункту во-вторых )) Я по своей глупости спросила у менеджера, что он думает, если установить и настроить бесплатные Bugzilla и Testopia. Я сама этого сделать не могу, потому что нужен доступ в серверу и т.д. На что мне было сказано: “Я подумаю.” Наверное, мне надо привыкнуть, что по-канадски это значит “Нет”? Но я сделала глупость уточнив ещё раз в скайпе этот вопрос, где была проигнорирована и потом спросила ещё через неделю на офисе. Менеджер не может мне сказать, что он не видит в этом смысла. Он теперь просто здоровается и старается на меня не смотреть. И не говорить. :-) Наверное, я доставила ему неприятные моменты, потому что он не хочет говорить нет, а я его поставила в положение, что он что-то сказал, что сделает и не сделал и он на меня из-за этого злится. Ну или не злится, а просто что-то ему не нравится.
Я просто потихоньку автоматизирую тесты, советуясь с мужем, который тут программистом работает. Это мне, на самом деле повезло, потому что основное общение у меня в любом случае идёт с ним по работе.
В-третьих, тут есть ещё девушка, она работает и дизайнером и бизнес аналитиком и т.д. Несколько раз я высказывала желание помочь ей в случае, если необходимо при составлении User Stories и т.д. Это вызывало небывалую признательность с её стороны и на этом всё. Мне надо опять говорить, что я готова помочь? Или что в таком случае делается?
Короче говоря, я очень-очень-очень рада, что у меня получилось получить канадский опыт работы тестировщиком, но я жду, чтобы побыстрее это закончилось. По крайней мере, если я найду работу и мне будут платить деньги, то их будет там волновать что я делаю и как я это делаю.
Осталось по-доброму попрощаться тут, подтвердить, что могу их указать как референсов и быстренько (ну очень бы хотелось побыстрее) найти уже реальную работу.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий