вторник, 13 ноября 2012 г.

Вопрос. Хороший стоматолог и оптика.

Скажите, кто-нибудь может посоветовать хорошего стоматолога и неплохую (читай – хорошую :-) ) оптику?
Была у стоматолога в прошлом году, постоянно отбивалась от её настойчивого желания заменить мне все белорусские пломбы и коронки на канадские :-) Хочется побывать у другого какого-нибудь. Чем ближе к даунтауну, тем лучше. Но за хорошим готова ехать :-)
А что значит хорошая оптика, пока не знаю. Просто нужны очки, а как увидела, что $90 стоит, чтобы просто проверили зрение, так как-то удивилась. Ведь ещё очки не меньше $150, наверное будут стоить.
В общем, буду благодарна за любые советы. Спасибо

Здесь можно оставить свои комментарии.

2 комментария:

  1. Моя жена работает в хорошей оптике, и врач у них есть очень хороший (по крайней мере, мне выписала правильные очки, а до нее никто этого не сделал). Проверка зрения у них стоит, может, и дешевле, долларов 80 (точно не помню), но очки будут стоить очень дорого (никак не 150), особенно если со зрением серьезные проблемы, и если линзы захотите progressive (не знаю, как это по-русски, -- многофокусные, что ли), и если оправу выберете приличную. И еще один минус -- их оптика очень далеко, в Ладнере. Но если захотите -- пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но да, далековато. Мы тем более сейчас пока машину поставили на парковочную страховку. Я уже поняла, что я пошутила насчет 150$ - что будет стоить намного дороже. ))

    ОтветитьУдалить