вторник, 25 сентября 2012 г.

Сейчас потихоньку собираем вещи. Интересно, что я всегда считала себя организованной. Чем же тогда объяснить моё нежелание раскладывать по коробкам кухонное с кухонным и т.д. Мне намного больше нравится запаковать кастрюлю, а ещё рядом уложить в пакете кофту, а к ним сбоку запихнуть какой-нибудь степлер.
Вове не нравится, а мне кажется это тогда похоже на подарок. Это же будет как сюрприз – открываешь коробку и не знаешь что там тебя внутри ждёт. Может ты обрадуешься, найдя что-то, что искал послежние пару дней.
Конечно, я это в разумных пределах. Если есть возможность, что подсолнечное масло зальёт мне кофту, я это так не упаковываю, но вот всё остальное… Это добавляет стимула распаковать всё как можно быстрее :-)

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий